По обращениям пользователей, на основании ст.13, п.9 №63-ФЗ «Об электронной подписи», УЦ «e-Notary» осуществляет проверку действительности одной или нескольких электронных подписей (далее – ЭП), сформированных для электронного документа с использованием сертификатов ключей проверки ЭП, изготовленных любым удостоверяющим центром на территории России.
Проверка действительности ЭП включает обязательную проверку действительности всех сертификатов сертификационной цепочки, от сертификата автора подписи до сертификата корневого удостоверяющего центра.
Успешная проверка электронной подписи позволяет участникам электронного документооборота убедиться в том, что электронная подпись, которой подписан документ, принадлежит владельцу сертификата, использованному при проверке ЭП (подтверждение авторства подписи), а сам документ не подвергался изменению с момента подписания (подтверждение целостности документа).
Проверка действительности ЭП осуществляется на основании поданного в УЦ заявления.
Для проверки квалифицированной ЭП в Удостоверяющий центр необходимо представить файл документа со встроенной или отсоединенной электронной подписью и файл сертификата предполагаемого автора подписи.
Для проверки усиленной НЕквалифицированной ЭП в Удостоверяющий центр, помимо подписанного электронного документа, необходимо представить файл сертификата предполагаемого автора подписи и все, используемые для его проверки сертификаты удостоверяющих центров (корневого и промежуточных).
На проверку принимаются электронные документы с электронными подписями формата CMS (RFC 5652, 4490) с включёнными в формат подписи штампами времени (атрибут signature-time-stamp, RFC 5126), сформированные с использованием сертификатов формата Х.509 и ключей ГОСТ Р 34.10-2012, RSA.
Для проверки электронной подписи электронных документов используется программный комплекс для разбора конфликтных ситуаций «Arbiter-PKI» из состава сертифицированного ФСБ России ПАК УЦ «Notary-PRO» версии 2.8.
При заказе услуги проверки электронной подписи вы в течении 3 дней после подачи заявления, предоставления исходных материалов и оплаты счета получаете подписанный специалистом УЦ протокол проверки ЭП, который включает все данные об авторе подписи, статусе ЭП (подтверждена/не подтверждена) и статусе всех сертификатов, использованных при проверке действительности ЭП.
Стоимость услуги проверки действительности одной ЭП зависит от сложности сбора информации, подтверждающей момент подписания электронного документа и определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
Для уточнения условий оказания услуги Вам необходимо связаться с сотрудниками УЦ.