Удостоверяющий центр «e-Notary» оказывает услуги по проведению экспертизы электронных подписей в электронных документах и подготовке экспертного заключения, которое может быть представлено в арбитражный или третейский суд для доказательства юридической силы электронного документа или разрешения спора, связанного с признанием электронной подписи.
Услуга «Экспертиза электронной подписи» включает:
* анализ электронного документа, содержащего электронную подпись;
* сбор необходимой информации и работу с удостоверяющим центром, в котором был выдан сертификат ключа проверки электронной подписи автора документа;
* анализ сертификата автора электронной подписи, цепочки сертификатов удостоверяющих центров сертификационного пути (корневого и промежуточных) и статуса всех сертификатов на момент формирования или проверки ЭП;
* проверку электронной подписи;
* подготовку экспертного заключения о юридической значимости электронного документа, включающего протокол проверки электронной подписи, а также всю необходимую информацию об электронной подписи, сертификате ключа проверки электронной подписи и его владельце.
Услуга «Экспертиза электронной подписи» оказывается физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые в процессе своей хозяйственной деятельности используют электронный документооборот и столкнулись с оспариванием авторства электронной подписи или необходимостью доказательства ее юридической значимости.
Срок оказания услуги «Экспертиза электронной подписи» – не менее 20 рабочих дней после предоставления исходных материалов и оплаты счета.
Для одного клиента стоимость проверки одной подписи в документе составляет от 50 000 рублей (зависит от количества электронных подписей в документе и сложности сбора информации, позволяющей определить статус сертификатов электронной подписи на момент ее формирования или проверки) .
Для уточнения условий оказания услуги Вам необходимо связаться с сотрудниками УЦ.